Статья не моя, но с моими поправками, взята с просторов Интернета.

Как вести себя мужчине сабмиссиву (нижнему, рабу) в теме ФЕМДОМ.

Начнем с того, что рабство – это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом. Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность быть рабом, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе. Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.

Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем, раз все решает Госпожа. Хороший раб – это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях. Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.

Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.

Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение

Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи. Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.

Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Склонение

Основа отношений D/s в разнице статусов Госпожи и раба. Чем ниже “падает” раб, тем “выше” кажется Госпожа, тем лучше раб. Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит “рабскую” осанку, говорит с Госпожой “рабским” тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.

Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты – вот пример подобного склонения.

Если раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе – Госпоже приходится этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.

Угождение

Если Госпожа будет вынуждена приказывать рабу все, что ей необходимо, она никогда не будет чувствовать себя комфортно. Раб ОБЯЗАН научиться предугадывать желания Госпожи. Когда раб действует произвольно чтобы доставить Госпоже удовольствие или предвосхитить ее желание, и добивается желаемого (удовольствия) – это называется угождением. Угождение – это второе искусство раба, которое он обязан совершенствовать.

Зачастую бывает так, что Госпожа не обращает на раба внимания, и когда ей чего-нибудь понадобится, делает это собственноручно. (Ну нет у нее настроения заставлять раба прислуживать в данный момент). Плохой раб, проследив за ней глазами, и не поднимая жопу от пола, тянет фразу – “Госпожа, ну зачем Вы?.. Ваш раб все бы сделал” (фраза сама по себе уже некорректна, корректней было бы извиниться за недомыслие). Хороший раб не спускает с Госпожи глаз, сам предлагает свои услуги, постоянно пытается быть полезным.

Если Госпожа заметит в рабе пассивность, Она имеет все права перестать приказывать, и начать наказывать за не угаданное рабом желание.

Общение

Отношения без живого общения умирают. Общение Госпожи с рабом должно быть живым и полным, затрагивать общие сферы интересов, служить Госпоже развлечением и инструментом воспитания. Быть для раба инструментом склонения. Неопытным рабам это кажется невозможным при подобной строгости протокола общения, однако в нем нет ничего невыполнимого.

Госпожа может общаться с рабом абсолютно вольно. Раб же никогда не должен забывать о своем статусе. Раб должен балансировать между свободой изложения мыслей и подчеркиванием своего статуса, добиваясь идеального соотношения.

В диалоге раб имеет право на личное мнение, которое носит совещательный характер и не влияет на решение Госпожи. Настоящая Госпожа предпочитает остроумных, имеющих чувство юмора рабов.

Если раб забылся, и его тон стал непростительно вольным – раб должен просить прощения и быть наказанным. Раб не должен, общаясь с Госпожой, бубнить себе под нос, говорить слишком эмоционально или слишком громко. Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной. Считается дерзостью прямой взгляд и вольная поза и осанка. Мысли раб должен излагать ясно и законченными фразами.

Не допускаются короткие (не развернутые) ответы на вопросы Госпожи, типа “да”, “нет”, “не знаю”, а также ругательства и слова-паразиты.

Не допускаются длинные монологи.

Прежде чем начать говорить, необходимо поклониться и попросить на это разрешения (произнести титул Госпожа, дождаться знака и говорить). При окончании разговора также следует поклон и фраза “С Вашего позволения, Госпожа”.

На то, чтобы задать вопрос тоже необходимо спрашивать разрешение, и благодарить за любой ответ.

Если Госпоже угодно спросить мнения раба по какому-нибудь вопросу, следует поблагодарить ее за милость и правдиво ответить, несмотря на возможные последствия. Если Госпожа недовольна и повторяет свой вопрос, следует произнести – “Как вам угодно, Госпожа”.

Запрещено употребление местоимения “Я” и его производных (мое, мне). Вместо этого в третьем лице “Ваш раб”. На публике общаться безлично.

К Госпоже обращаться исключительно на Вы. Титул Госпожи должен быть в каждой фразе.

Ритуалы

Ритуалом называется действие не несущее явного практического толка, но имеющее эмоциональную и смысловую нагрузку. Поэтому если воспринимать их, как Господскую прихоть и выполнять бездумно – они теряют смысл. Если раб сумел сделать ритуал бессмысленным – он должен быть наказан. Ритуалы бывают разовые и ежедневные.

Принятие ошейника

У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних. И стать рабом такой леди – честь. Ритуал “принятия ошейника” в отношениях происходит только раз, и не должен легкомысленно восприниматься рабом.

Перед ритуалом рабу следует еще раз подумать – стоит ли отдавать себя так серьезно. Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом, выяснить у Госпожи все интересующие вопросы. Если на этот вопрос раб ответил утвердительно, он должен подумать о том, чем он может быть Госпоже полезен, выдержит ли он такие воздействия.

Ритуал назначается после испытательного срока, который может длиться месяц или более. Во время испытательного срока с рабом обращаются как с рабом, хотя официально подобного статуса он не имеет. В этот период человек волен уйти.

Раб становится на колени перед Госпожой и целует ее ногу в знак смирения своего достоинства. (движения неторопливые), после этого поднимает торс, с этих пор он теряет право смотреть Госпоже в глаза.

Госпожа замыкает на шее раба ошейник, или другой (любой) знак принадлежности, если в последствии ошейник необходимо будет снять. После этого Госпожа дает рабу кличку (с этих пор я буду звать тебя ++..) Раб отвечает – слушаюсь, Госпожа.

К ошейнику одним концом прикрепляется цепь, второй конец Госпожа кладет на пол, перед рабом. Раб не станет рабом до тех пор, пока Госпожа не примет свободный конец цепи.

Соответственно раб должен взять конец, и подавая его Госпоже униженно, на коленях умолять ее принять поводок. Это акт добровольного отказа от свободы. Во время этого раб должен максимально унизиться, тоном, позой. Когда Госпожа примет поводок, раб должен поблагодарить ее за милость и еще раз поцеловать ноги.

С этих пор он признан рабом.

Приветствие

Раб должен опуститься на колени перед Госпожой, поцеловать ее руку и сказать “Раб у Ваших ног, Госпожа”. Если на него обратили внимание – резонно будет поинтересоваться настроением Госпожи и будут ли приказания.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Это нельзя делать походя. Приветствие должно выражать всю гамму чувств по отношению к Госпоже. За равнодушие в глазах Госпожа может и наказать.

Прощание 

На колени. Просить позволения уйти, (отойти на время) “Госпожа, позволите ли рабу идти”. Получив утвердительный ответ поцеловать руку (если Госпожа позволит) и уйти. Запрещается суетиться, снимать, уходя, знаки принадлежности, возвращаться без разрешения.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Наказание 

Если раб ошибся, не угодил, о чем-то забыл, чего-то не понял – закономерно будет его наказать. С этим положением согласится даже плохой раб. Хороший раб почувствует вину, если заметит недовольство или досаду на лице Госпожи.

Плохой раб воспринимает наказание, как акт насилия, возможно даже наслаждается ситуацией, но не выносит из нее уроков. Хороший раб просит о наказании сам, поскольку воспринимает его как милость, внимание и науку.

Если раба решили наказать, ему не должно быть приятно воздействие.

Итак, если Госпожа проявляет недовольство, раб должен просить ее о наказании. Не стоит докучливо выяснять, чем недовольна Госпожа, захочет – сама скажет. В приватной обстановке надо встать на колени, произнести (раб виноват, раб молит о наказании, Госпожа). Если Госпоже угодно – коротко объяснить (Раб не выполнил приказ, Госпожа). Счастье раба если его накажут. Хуже если Госпожа решит отсрочить наказание. Значит, раб не должен изменять покаянной позы, если у Госпожи не будет других приказов. Выполнив приказ, раб должен вернуться в эту позу. Раб, имеющий отсроченное наказание не имеет права просить, о чем-либо свою Госпожу и заговаривать с ней первым. Во время наказания раб должен четко выполнять приказы Госпожи. Молча переносить боль. Благодарить за наказание. Поцеловать плеть или руку Госпоже, когда наказание окончится. Просить прощения.

Просьба 

Если у раба возникает необходимость о чем-то просить Госпожу – и при этом он не хочет навлечь на себя ее гнев следует поступать так:

Обратиться к Госпоже всего один раз. – “Госпожа”. Если на это не отреагировали – отложить просьбу и не мешать. Если раб добился внимания – попросить разрешения “Госпожа, может ли раб просить вас…”. Если от раба отвернулись, или дали отрицательный ответ – не продолжать. Если же Госпожа ответила положительно – внятно изложить свою просьбу. После получения ответа поблагодарить Госпожу независимо от содержания ответа, и немедленно приступить к выполнению сказанного Госпожой.

Поза при просьбе – на коленях в приватной обстановке. Стоя перед Госпожой – на публике.

Особое место занимает просьба о прощении. Просить о прощении следует, если раб ошибся, если раб доставил Госпоже неудобство, чего-то не предусмотрел, если у Госпожи плохое настроение, словом – раб виноват во всем, что от него зависит.

Несмотря на легкомысленность изложения – это серьезное мероприятие, поскольку, когда раб просит о прощении – он ДОЛЖЕН УНИЗИТЬСЯ, где бы это не произошло.

Прежде чем просить о прощении еще раз проанализируйте причину оного. Потом следует обратиться к Госпоже.

Госпожа (взгляд в пол) может ли раб молить о прощении? Если разрешили – продолжать, – Госпожа, раб виноват, вы гневаетесь на раба, раб молит о прощении. Если на просьбу не реагируют – встать на колени и повторить. Если не добились реакции – ниц, в ножки, на пол. Не менять покаянной позы, не смотреть на Госпожу, пока не примет решения. Бывает, что Госпоже не удобно разбираться с рабом, тогда она поднимает кисть руки, или говорит – потом и раб ждет и не дай бог ему забыть напомнить Госпоже о своем промахе в более удобной обстановке.

Благодарность 

Благодарить Госпожу следует за наказание, за внимание к рабу, за воспитание, при получении приказов, за то, что Госпожа изволит терпеть раба рядом+ Благодарить Госпожу надо за все.

Когда раб благодарит, он кланяется Госпоже, произносит, – “Да, Госпожа, спасибо, моя Госпожа…”. Если Госпожа позволит – целует руку.

Приказ 

Если Госпожа изволит приказывать, следует сказать “Да, моя Госпожа”, стоя в покорной позе (на коленях – приватно, склонившись слегка, на публике) выслушать, не перебивая, все, что Госпожа прикажет, потом сказать “Раб, повинуется, Госпожа, будет сделано, разрешите выполнять?” Поцеловать руку, и идти выполнять.

Если Госпожа изволила дать приказ, выполнение которого отдалено по времени, необходимо поинтересоваться сроками выполнения приказа, и задать все интересующие вопросы раньше, нежели произнесете фразу, обязующую его выполнять.

Если Госпожа распорядилась что-то сделать быстро, следует сказать “слушаюсь” и, не тратя времени на расшаркивания, бегом выполнять приказ!