Как воплотить свои фантазии в жизнь?

***

Как правильно признаться жене или девушке о желании стать её рабом или Господином?

Sasha Femdom BDSM cards

Как тактично сказать своему мужу или парню о желании стать его Госпожой или рабыней?

Sasha Femdom BDSM cards

Превратить всё это в игру.

Многие фантазии практически невозможно описать словами, более того, о них просто стыдно сказать. Но беда в том, что время летит, а жизнь у каждого человека одна. И самое обидное, что может быть в конце – это сожалеть о том, чего так сильно хотел, но так и не попробовал, струсил…

Лучший способ донести какую-то новую идею до другого человека – сделать это во время игры. Покажите своему партнеру “БДСМ карты Саши Фемдом”, в которых отражены практически все фетиши и БДСМ практики. Секрет в том, что показывая свои желания на картинках чего-то такого, что вы сами не создавали, волшебным образом отстраняет вас от риска быть отвергнутым и непонятым. Ведь, это не вы рисовали такие карты, кто-то другой. В итоге, ваш партнер просто узнает вообще в целом о БДСМ, и не понаслышке, а конкретно по этим эстетически красивым картинкам без грязи и пошлости.

По статистике 73% людей испытывают фантазии, связанные с БДСМ темой, но никогда не признаются в этом, а лишь в тайне смотрят информацию в Интернете. Это говорит о том, что у вас есть большой шанс того, что партнер ответит взаимностью и тоже признается в кое-каких фантазиях. И это будет началом вашей новой жизни.

 

Карты желаний (25 шт.) Карты девайсов (25 шт.)

«БДСМ карты Саши Фемдом» – это карточная настольная игра для взрослых от практикующей Госпожи Саши, личный сайт FemdomMania.ru Всего в колоде 50 карт: 25 карт желаний и 25 карт девайсов. Девайс – это предмет или партнер, при помощи которого реализуется желание.

Карты имеют красочные реалистичные изображения и 25 уникальных мастей, обозначающих каждое желание, благодаря которым удобно собирать пары карт. Девайсы – карты с черными рубашками и внутренним обозначением, желания – с красными рубашками и внутренним обозначением.

Карты имеют свою уникальную систему игры, но как в них играть и как использовать ограничивается лишь вашей собственной фантазией. Вы можете в них и не играть вовсе, а просто сдвигать колоду желаний и что выпадет – реализовывать на практике. То же самое можно делать с девайсами, например, на фемдом сессии.

ПРАВИЛА ИГРЫ

1# СИСТЕМА ИГРЫ С ПОДСЧЕТОМ ОЧКОВ

От 2 до 5 игроков.

Цель: собрать как можно больше очков, путем подбора пар желание+девайс и других карт.

Способ подбора пар: открытый обмен картами желаний и девайсов методом нападения и обороны. От 3 игроков ходят по кругу.

Перед игрой обе колоды желания и девайсы перемешиваются между собой в одну большую колоду. Игрокам раздается по 3 карты, остальное кладется в сторонку в общую колоду, она еще пригодится.

Первым ходит тот, у кого есть карта с самым маленьким достоинством, игрок должен показать ее в доказательство. К примеру, это может быть 0, 1, 2 или даже 17, смотря как раздастся.

Помните, ваша задача собрать не просто как можно больше пар, но и очков в сумме к концу игры. Каждая карта имеет свой вес по очкам (достоинство), цифра указана под значком масти.

Зачем тогда собирать пары? Дело в том, что любая пара желание-девайс дает больше очков, чем на ней указано. Возьмите любую пару из колоды – обратите внимание, что в сумме всегда получится 25 очков. Но это еще не все. Сами пары делятся на 5 категорий по силе психофизического воздействия:

  1. Ударные,
  2. Ограничительные,
  3. Принудительные,
  4. Фетиш,
  5. Возбудительные.

Когда вы собираете пару желание-девайс, она принадлежит к какой-либо категории, и дает соответствующее количество очков ее владельцу.

 

УДАРНЫЕ ПАРЫ (50 очков)

Желание – «Боллбастинг 24», девайс – «Черный крест 1»;

Желание – «Флагелляция 7», девайс – «Флогер-леди 18»;

Желание – «Спанкинг 3», девайс – «Спанк-леди 22».

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ПАРЫ (45 очков)

Желание – «День пет-плей 21», девайс – «Черная клетка 4»;

Желание – «День кинбаку 22», девайс – «Джутовая верёвка 3»;

Желание – «Воздержание 2», девайс – «Пояс верности 23»;

Желание – «Шибари подвес 12», девайс – «Мастер шибари 13»;

Желание – «Анальный бондаж 8», девайс – «Анальный крюк 17»;

Желание – «Фиксация 23», девайс – «Кандалы 2».

 

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ПАРЫ (40 очков)

Желание – «Фейсситтинг 13», девайс – «Секси попка 12»;

Желание – «Жесткий трах 20», девайс – «Фак-машина 5»;

Желание – «Горловой секс 4», девайс – «Альфасамец 21»;

Желание – «Страпон секс 19», девайс – «Страпонесса 6»;

Желание – «Пони-плей 5», девайс – «Наездница 20»;

Желание – «Кейм пытка 1», девайс – «Мэджикванд 24»;

Желание – «Трамплинг 14», девайс – «Леди босс 11».

 

ФЕТИШ ПАРЫ (35 очков)

Желание – «Фемдом 0», девайс – «Саша Фемдом 25»;

Желание – «Фут-фетиш 9», девайс – «Секси ножки 16»;

Желание – «Секс-вайф 6», девайс – «Любовники 21»;

Желание – «Ролевые игры 11», девайс – «Полисвоман 14»;

 

ВОЗБУДИТЕЛЬНЫЕ ПАРЫ (30 очков)

Желание – «Золотой дождь 17», девайс – «Золотая леди 8»;

Желание – «Анальные игры 18», девайс – «Анальные игрушки 7»;

Желание – «Вокс-плей 10», девайс – «Горящая свеча 15»;

Желание – «Куннилингус 15», девайс – «Мокрая киска 10»;

Желание – «Анилингус 16», девайс – «Сладкий анус 9».

Как видите, собирать пары намного выгоднее, нежели чем просто карты высокого достоинства. Так, например, карта достоинством 0 может закрыть вам пару, которая даст 35 очков. Или, например, имея карту «Спанк-леди 22», будет выгодно приобрести карту «Спанкинг 3», отдав за нее карту достоинством даже 23 или 24, потому что собранная пара в итоге даст вам 50 очков.

 

ПРИНЦИП ОБМЕНА (НАПАДЕНИЕ и ОБОРОНА)

Ходящий игрок считается нападающим, на кого ходят – обороняющимся.

Ход начинать можно абсолютно с любой карты, здесь каждый сам думает и рассчитывает собственную стратегию.

Каждая карта, в зависимости от ее достоинства, выполняет две функции:

  1. Отнимает карту меньшего достоинства при нападении,
  2. Кроет (бьет) карту меньшего достоинства при обороне, жертвуя собой.

Принципиальная разница в том, что при нападении вы вытягиваете карту у соперника, сохраняя свою, которой ходили и забираете карту соперника в том случае, если она имеет меньшее достоинство, чем ваша. 100% гарантии, что вашу карту не побьют, нет. При обороне вы кроете (бьете) карту нападающего своей картой с более высоким достоинством, но при этом вынуждены ее потерять, и положить в сторону в колоду «бито». Ту карту, которую вы смогли покрыть, вы забираете себе.

Важно! Каждый игрок после разыгрывания хода поднимает из общей колоды столько карт, сколько потерял в процессе хода. Если вам пришлось отдать 1 карту нападающему, то взамен ей вы поднимаете 1 карту из колоды. Если во время дуэли вы потеряли 2 карты, то поднимаете 2. Обороняющийся игрок, который покрыл (побил) карту нападающего не имеет права поднимать карту из общей колоды, так как не потерял карту, а всего лишь обменял свою на карту соперника. Поднять новую карту обороняющийся может только, когда нападающий забрал у него карту.

Каждый раз, когда на вас ходят, вы просчитываете и принимаете решение, в зависимости от того, какие карты у вас на руках, что вам делать – бить или отдавать карту меньшего достоинства сопернику. Если приходится что-то отдавать, так как нет возможности покрыть или это невыгодно из-за разрушения имеющейся пары, логично отдать карту с самым низким достоинством. Но это не всегда так! В процессе игры старайтесь следить за тем, к кому какие карты приходят и уходят, чтобы знать, какие карты низкого достоинства лучше не отдавать сопернику, чтобы не дать ему собрать пару.

Пример нападения 1

Вы ходите картой «Фиксация 23» в надежде вытянуть у соперника что-нибудь. Он может отреагировать всего тремя способами:

  1. Отдать вам любую карту меньшего достоинства,
  2. Покрыть вашу карту, забрать ее себе, но потерять, свою которой покрыл,
  3. Вызвать на дуэль.

Ходить картой большого достоинства – открытое благородное нападение.

Пример нападения 2

Вы ходите картой «Кандалы 2» или «Кейм пытка 1» в надежде избавиться или разбить пару соперника. Как и в первом примере, он может отдать карту меньшего достоинства, либо покрыть, либо вызвать на дуэль. Разница с примером 1 та, что вероятность наличия карты меньшего достоинства, чем ваша, очень мала, и он обязан будет покрыть вашу, что может нанести ему урон – разбить пару или просто вытянуть карту высокого достоинства. Ходить с маленькой карты – это подлое и хитрое нападение.

Пример нападения 3

Вы ходите картой «Фемдом 0» в надежде избавиться от нее или разбить какую-либо пару у соперника. Он может отреагировать только одним способом – покрыть  вашу карту, забрать ее себе и потерять свою, которой крыл (положить в колоду «бито»).

Нападение двумя картами

Если у вас имеется на руках две карты одинакового достоинства, то вы можете ходить сразу обеими. В этом случае обороняющийся может покрыть (побить) либо обе сразу, либо одну. Решать только ему. Таким образом, вы, как нападающий, можете вытянуть у него сразу две карты, либо одну, либо ни одной.

Пример обороны 1

На вас ходят картой низкого достоинства, например, «Воздержание 2». Вы можете отреагировать тремя способами:

  1. Покрыть ее, забрав себе, но потерять свою более высокого достоинства,
  2. Отдать сопернику карту меньшего достоинства (0 или 1),
  3. Вызвать на дуэль, при наличии карты «Кандалы 2».

Пример обороны 2

На вас ходят картой высокого достоинства, например, «Боллбастинг 24». Как и в первом примере, вы можете отреагировать так: покрыть, отдать меньшую или вызвать на дуэль. Вся разница в процентном соотношении шансов иметь возможность крыть карту нападающего.

Дуэль

Проще говоря, это спор. На дуэль можно вызвать соперника, если у вас есть карта такого же достоинства, как та, которой на вас ходят. Например, на вас нападают картой «Секси попка 12», а у вас имеется карта «Шибари подвес 12». Вы кладете ее рядом – дуэль началась. Теперь вы оба должны положить еще по одной карте, но рубашкой кверху, чтобы не видеть уровень достоинства карт, и только после этого переворачивать. У кого карта больше – тот забирает всё!

Но знайте, выигрывать дуэль не всегда выгодно, поэтому иногда имеет смысл специально сначала вызвать на дуэль, а потом намеренно проиграть, чтобы избавиться от ненужных карт, а взамен поднять новые из колоды.

На заметку

Карты «Фемдом 0» и «Саша Фемдом 25» особенные. Если у вас собрана данная пара, то вы не можете играть картой «Саша Фемдом 25» для нападения!  Это нечестно и запрещено. Использовать эту карту в данном случае можно только для обороны. Карта «Фемдом 0» имеет свое преимущество – только она может крыть (бить) карту «Саша Фемдом 25» и забирает ее, сохраняя себя (вам не нужно будет отдавать её в колоду “бито”)!

Кто победитель

Игра продолжается до тех пор, пока общая колода карт не иссякнет. Игрок, который поднимает из нее последнюю карту, имеет право сходить последний раз. Колоду «бито» никто не трогает в процессе игры, она может складываться как рубашкой вверх, так и открыто – по желанию игроков.

Далее все игроки по очереди подсчитывают собранные очки за игру путем простого сложения. Сначала суммируются очки от собранных пар, потом очки карт одиночек. У кого больше – тот победил.

 

ПОЛУЧИТЬ БДСМ КАРТЫ САШИ ФЕМДОМ

Хотите купить мои уникальные БДСМ карты, пишите лично мне sasha@femdommania.ru